Не очень удобный интерфейс.

  • updated
  • Completed

Потратив 3 часа на изучение вашего сервиса и copiny, пришел к выводу, что их интерфейс сделан значительно лучше.

Объясню почему.

При открытии вашего сервиса, с главной страницы сайта, я как клиент, вижу 

0

НЕОБРАБОТАННЫЕ ТОПИКИ

146

АКТИВНЫЕ ТОПИКИ

524

ЗАКРЫТЫЕ ТОПИКИ
Я, даже не понял сразу, что это такое, хотя я руководитель ИТ компании.


Зачем мне видеть , что на рассмотрении ? что завершено ? 

Меня, как клиента это интересует в самую последнюю очередь !

Я хочу сразу видеть, что я могу задать вопрос ! 

Идею, Проблему, Благодарность 

Так же видеть кнопку продолжить, а то мне не сразу было понятно, что надо жать на стрелку.

Коротко говоря. посмотрите как грамотно сделано у копини!


Обратная связь 

Вопрос  

Идея

Проблема

Благодарность


Причем каждый раздел стилизован:


У вас в низу активного окна , написано: 

Сообщество поддержки

Я сразу не понял, надо сюда жать или нет .


Куда более понятно : 

Показать все вопросы, идеи и проблемы



Я понимаю, что мое мнение скорее всего проигнарируют и в конце концов мне придется платить в три раза дороже, но в итоге пользоваться более удобным для клиента сервисом копини.


Но, хотелось бы надеяться на лучшее и ваше руководство примет хоть какие -то меры.



Vladimir Mullagaliyev
  • Answer
  • Completed

Здравствуйте Илья.


Вы увидели вид, который удобен для нас.


Но наша система позволяет довольно гибко кастомизировать вид Вашего сообщества, вклячая отображаемые модули и их порядок. Страница имеет модульную систему и Вы можете изменить ее вид до неузнаваемости, подстраивая под Ваши нужды.


Вы сделали вывод, не успев изучить возможности системы. Пожалуйста, попробуйте зарегистрировать свой проект и поиграться с настройками, чтобы Вы могли сделать выводы.


Спасибо.

Sergey Stukov

Посмотрите некоторые варианты, например вот:

1) http://reach.jdbpocketware.com/


2) http://feedback.homebank.kz/


Илья Шопдев

Владимир, я сделал этот вывод не по вашему виду, который удобен для вас .  Я посмотрел 20 ваших самых клиентов, как все настроено у них, так же потом посмотрел 20 клиентов копини. и сразу увидел огромную разницу в удобстве пользования.

Действительно, вероятно надо поиграться с вашими настройками, прежде чем делать выводы. 

Но, все же, почему ни один из ваших топовых клиентов, не настроил более удобно вашу систему

Могу отметить, только что более менее получилось это у feedback.homebank.kz

 Sign in to leave a comment