Отложенный ответ

  • updated
  • Answered
Добрый день. Эта функция уже работает?
У нас разделение. Онлайн консультанты на продажу работают. В хэлпдэск работает поддержка. Функция была бы очень полезна.
Vladimir Mullagaliyev
  • Under review
Алексей, здравствуйте.
Можно немного подробнее какая именно функция Вам нужна?
Алексей
Здравствуйте. У Вас в презентации чата на сайте появилась графа, вот про неё я и говорил:

Отложенный ответ

Если вам нужно больше времени, чтобы помочь в проблеме клиента, Вы можете перевести любой чат в задачу для службы поддержки. Пользователь получить уведомление по электронной почте, когда она будет решена.

Алексей
Не понимаю, эта функция реализована?
Vladimir Mullagaliyev
  • Answer
  • Answered
Quote from Алексей
Не понимаю, эта функция реализована?
Алексей, здравствуйте.
Так как история чата по сути обычный топик, то при написании комментария в него пользователь получит уведомление (конечно если он указал свой емайл). Соответственно, Вам достаточно в агентском интерфейсе вверху нажать на историю чата, в фильтре вытрать "все" и найти этот чат (возможно по поиску). Затем просто дать в нем комментарий.

Может для удобства поиска, по завершении сессии чата сразу его найти (он будет последним) и выставить ему "Требует внимания". Тогда он будет светиться в необработанных топиках.
 Sign in to leave a comment