Issue tracking in UE ? It is possible if

  • updated
  • Completed
У нас появилось пару идеек, как сделать быстро механизм ведения задач ( issue tracking ) по сути feedback это и есть issue, но остается только assignить на кого то, можно сделать в виде тегов ( юзеров ) или рядом с тегами колонку с юзерами, или как вариант регистрировать тег типа юзер с аватором. Чтобы увидеть свои таски, в правой менющке сделать раздел. Мои задачи, или мои Фидбаки, кликая на них ты можешь увидеть свои задачи, а также сделать как опцию вид отображения ( view as line list ) как в JIRA чтобы список задач отображался в виде линии одной
Sergey Stukov
Будет возможэность ассигнить исполнителей к отзыву
Будем показывать заассигненные отзывы в профиле клиента
и в правом меню
Vladimir Pavlov
да, это было бы замечательно - но нужно еще уметь приоритеты внутренние назначать
Sergey Stukov
как вармант если использовать текущий функционал, то
можно по своему желанию завести теги и использовать их для обозначения приоритета
например

высокий,обычный,низкий
Vladimir Pavlov
если приоритетов несколько, то теги для каждого значения заводить неудобно - не получится сортировать по приоритету
Sergey Stukov
  • Answer
  • Under review
Sergey Stukov
  • Under review
Отличная идея
Sergey Stukov
  • Answer
  • Completed

Реализованна возможность назначать исполнителя для отзывов.


Также мы реализовали интеграцию с JIRA

http://userecho.com/userecho-for-jira/



 Sign in to leave a comment