Как попасть в Тикеты на мобильной версии?

  • updated
  • Answered

Как попасть в раздел приватных сообщений (Тикеты) на мобильной версии?

В топ-баре все меню скрыты, в слайд-баре только на Форум и Базу знаний попасть можно через ссылки на виджете, а ссылки на раздел Тикеты вообще нигде нет.

Vladimir Mullagaliyev
  • Answer
  • Answered

Здравствуйте,


Агенты поддержки все видят через агентский интерфейс.

Пользователи в основном попадают напрямую в тикет из почтового уведомления.

Также в своем профиле они видят меню "Private Messages"

Дополнительно, на примере нашего сообщества, можно использовать модуль, который показывает активность пользователя, и там тоже есть приватные сообщения.


Но мы понимаем, что эту часть все еще можно улучшить и будем ее улучшать в следующей версии интерфейса.


Кстати, Вы можете принудительно всегда покуазывать верхнее меню через CSS.

Voo

Да, через CSS все можно поправить. 


Правда мне показалось удобнее через Встроенный JS, может кому еще пригодится:

<script>
initqueue.push(function() {
    // всегда отображаем иконки в топ-баре
    $('.navbar-tickets span').removeClass( 'hidden-md hidden-sm' );
    $('.navbar-brand span').addClass( 'hidden-xs' );
    $('.nav.navbar-nav').removeClass( 'hidden-xs' );
    // вариант добавления своего меню в топ-бар
    $('<li><a href="http://mysite.com"><i class="fa fa-globe"></i><span class="hidden-xs"> WEB site</span></a></li>').appendTo('.nav.navbar-nav');
});
</script>
 Sign in to leave a comment