Increasing widget font makes top margin look not nice

Avatar
  • updated
  • Planned

I increased widget font to 30 and it makes very narrow margin between text font and top border of widget (widget button), so overall it doesnt look as well as with font 20.


I wanted to add a picture but looks like it doent work again: i click image button in the ribbon and nothing happens. Firefox, latest v. This is the 2nd bug, more important )

Pinned replies
Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Answer
  • Planned

1) We will check paddings for each font size and update it.

2) Sign in link on reported page will be fixed.


other issues under investigation process right now.

Avatar
AnturisCustomer6_0
Quote from Sergey Stukov

SSO срабатывает только в случае если на сторону UserEcho был передан токен, возможен такой вариант что в вашей админке вы реализовали SSO и например нажимали на ушко внутри вашей админки, если оно там стоит?

Ситуация воспроизводится следующим образом.

1. сижу в userecho под логином as@

2. захожу в наше приложение под одним из пользователей

3. из приложения открываю "ушко", кликаю на произвольную тему -> оказываюсь в _нашем_ комьюнити из под _нашего_ пользователя (все ОК)

4. возвращаюсь сюда - в _ваше_ комьюнити. Жму рефреш и оказываюсь залогинен уже не под собой, а под тем же _нашим_ пользователем. Т.е. в _вашем_ комьюнити я залогинен под _нашим_ пользователем.


Если шаг 3 убрать, то смены пользователя не произойдет.

Avatar
Sergey Stukov co-founder
Quote from Konstantin

Суть проблемы.

1. У меня была открыта админка нашего комьюнити (под as@).

2. в соседней табе браузера я зашел в наше приложение под одним из наших пользователей.

3. Вернулся в админку комьюнити и написал этот тикет

4. Оказалось, что тикет был создан от имени anturisCustomer6_0.(сработал SSO?)

5. Такого не должно было случиться, т.к. у вас нет такого зарегистрированого пользователя anturisCustomer6_0 - он есть только в рамках нашего комьюнити.

Мне удалось передать суть проблемы?

SSO срабатывает только в случае если на сторону UserEcho был передан токен, возможен такой вариант что в вашей админке вы реализовали SSO и например нажимали на ушко внутри вашей админки, если оно там стоит?

Avatar
Sergey Stukov co-founder
Quote from Konstantin
по поводу "reply" - я заметил что это меню у только что созданного коммента и того же коммента после рефреша страницы отличается (в 1м случае как-бы ссылки, во-2м - кнопки). Почему так?
Реплай во-2м случае работает.


Исправили, теперь работает в обоих случаях.

Avatar
Konstantin
Quote from Konstantin
Btw:
1. "reply" link doesnt work (when i mousepoint to my own comment there are reply, edit and delete links. And reply doesnt work).
2. at this page http://feedback.userecho.com/users/288138-anturiscustomer6_0/feedback/ when i logged out and tryed to sign in the "sign in" link didnt work (nothing happened on click).


по поводу "reply" - я заметил что это меню у только что созданного коммента и того же коммента после рефреша страницы отличается (в 1м случае как-бы ссылки, во-2м - кнопки). Почему так?
Реплай во-2м случае работает.


Avatar
Konstantin
Quote from Sergey Stukov

If we correctly understand you authorised throw SSO and have second SSO account now?

We can link it with your main one.

Суть проблемы.

1. У меня была открыта админка нашего комьюнити (под as@).

2. в соседней табе браузера я зашел в наше приложение под одним из наших пользователей.

3. Вернулся в админку комьюнити и написал этот тикет

4. Оказалось, что тикет был создан от имени anturisCustomer6_0.(сработал SSO?)

5. Такого не должно было случиться, т.к. у вас нет такого зарегистрированого пользователя anturisCustomer6_0 - он есть только в рамках нашего комьюнити.

Мне удалось передать суть проблемы?

Avatar
Sergey Stukov co-founder
Quote from Konstantin

It was as@anturis.com

I don't know why you have SSO with customers of your customers ? I think it's a bug - you should ask such person to authenticate herself.


If we correctly understand you authorised throw SSO and have second SSO account now?

We can link it with your main one.

Avatar
Sergey Stukov co-founder
  • Answer
  • Planned

1) We will check paddings for each font size and update it.

2) Sign in link on reported page will be fixed.


other issues under investigation process right now.

Avatar
Konstantin
Btw:
1. "reply" link doesnt work (when i mousepoint to my own comment there are reply, edit and delete links. And reply doesnt work).
2. at this page http://feedback.userecho.com/users/288138-anturiscustomer6_0/feedback/ when i logged out and tryed to sign in the "sign in" link didnt work (nothing happened on click).


Avatar
Konstantin

It was as@anturis.com

I don't know why you have SSO with customers of your customers ? I think it's a bug - you should ask such person to authenticate herself.